вторник, 21 мая 2013 г.

за выпонение планов нужно драться! открытое письмо одному из учеников...

Ирина, ты молодец!
Ещё две недели назад в тебе не было ничего, кроме желания работать, но этого хватило, чтобы с интересом "взяться за тебя"... Главное, чего  не хватало в тот момент  - спортивной злости, азарта, желания царапаться, драться, кусаться за план... Ты в этом не виновата, ты принимала территорию у людей с потухшими глазами, и видела эти глаза у многих в офисе, с первого своего рабочего дня здесь ты только и слышала вокруг себя нытьё и отговорки, и ты этим заразилась, и тебя надо было спасать... Помнишь, в первый наш совместный визит, я говорил тебе: "Ирина, позлее, позлее... ", в тот момент ты явно не понимала чего я от тебя хочу...  Ты выходила из точки и говорила: "Ну вот, в этот раз не взяли, возьмут в следующий..." или "В смысле маленькая заявка? А что я могу сделать, если они так берут...", это теперь ты понимаешь, что они берут ровно так, как ты им продаёшь...Первые  пару дней нам просто везло, и драться было не зачем, заявки по сотне каждый день сами падали к нам в руки... Каждый час ты отчитывалась мне о количестве посещений и общих продажах, делать это во время "прухи", было одно удовольствие, правда? А потом наступил четверг. Час дня, 22 посещения и 7 тысяч продаж в кармане... Катастрофа. Самое интересное было в оставшиеся одиннадцать визитов... Ты всё-таки нашкрябыла где-то ещё 35 тысяч! По две тысячи, по пять, по три... Пожалуй, это самые важные 35 тысяч из всего "полмиллиона" ,что мы... что ты продала на той неделе! Согласись, что это ни с чем не сравнимое чувство, чувство победы над обстоятельствами!?   Я уверен, что случись такое "непродажье" буквально неделей раньше, ты как ни в чём не бывало привалила бы в офис часа в три(а не в шесть, как было, с языком на плече и попой в мыле...),  заявив  что ничего никому не надо и 7 тысяч это максимум, который можно было выжать из этой территории... Сейчас это только улыбает, правда?  Ирина, я вижу азарт в твоих глазах, ты научилась ставить себе цели, заявлять о них вслух и достигать их! Ты перестала ныть, и перестала оправдываться! Добро пожаловать в мир ответственных за себя людей!









 

1 комментарий:

  1. Андрей, спасибо тебе!Ты пробудил во мне эмоции, желание трудиться... Я действительно пришла сюда полная сил и надежд, но очень быстро остыла... Я стала как Петров, из твоего рассказа... Все мои нынешние успехи - новые точки, скачёк в продажах, выполнение задач, всё это благодаря тебе! Ты мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить